Вы находитесь на страничке сервисной компании
ООО " Рифей Сервис "
Сервисное обслуживание включает в себя ряд специальных технических мероприятий, направленных на улучшение качества работы всей системы в целом и её отдельных компонентов.
Наиболее характерной чертой сервисного обслуживания является сбор и анализ действительной информации о системе контроля в целом и всех составных её частей.
Считается, что снять показания с прибора может каждый. Зачем тогда специалист сервисного центра ?
И это всего лишь, только видимая часть работы по сервисному обслуживанию оборудования на узлах УКУТЭ.
Другая часть, весьма солидная, в работе специалиста сервисного центра, сокрыта от глаз обывателя.
На самом деле, в данном случае, анализируется эффективность работы оборудования, качество считаваемой (передаваемой) информации с приборов и датчиков, целосность системы, скорость реакции системы на тот или иной вариант аварийной ситуации.
Вроде ничего не значащие, с точки зрения обывателя, значки на мониторе прибора (другие показатели качества работы прибора или датчика), для специалиста говорят больше о работе конкретного устройства нежели это принято считать.
Нелепо выглядит и другая ситуация --- обыватель знает больше о специфических особенностях в работе какого - либо устройства (прибора, датчика, спецмеханизма), нежели специалист сервисного центра, который специально обучен и обслуживает данную систему.
Можно добавить и другое, специалист сервисного центра, в рамках сервисного обслуживания оборудования на узле УКУТЭ, устраняет значительное количество возникающих проблем с оборудованием в процессе: осмотров, анализа работы, проверки качества работы и других технических мероприятий на ввереном ему оборудовании.
Единственно, что всё это происходит как бы "за кадром".
Как и мы не видим в "кадре" оператора.
Так и обыватель --- не видит большей части работы специалиста сервисного центра, только конечный результат его работы.