Главная
Услуги
Новости
Контакты
Оборудование

Вы открыли страницу:


Сервисное обслуживание узла УКУТЭ


меню
раздела:

 

Сервисное обслуживние

Техническое обслуживание

Пункты диспетчеризации

 

 


 

 

Главная

Услуги

Новости

Оборудование

Написать нам

Форум


Услуги
сегодня

Приветствуем тебя, Гость!

Вы находитесь на страничке сервисной компании
ООО " Рифей Сервис "

Сервисное обслуживание включает в себя ряд специальных технических мероприятий, направленных на улучшение качества работы всей системы в целом и её отдельных компонентов.

Наиболее характерной чертой сервисного обслуживания является сбор и анализ действительной информации о системе контроля в целом и всех составных её частей.

Считается, что снять показания с прибора может каждый.
Зачем тогда специалист сервисного центра ?

И это всего лишь, только видимая часть работы по сервисному обслуживанию оборудования на узлах УКУТЭ.

Другая часть, весьма солидная, в работе специалиста сервисного центра, сокрыта от глаз обывателя.

На самом деле, в данном случае, анализируется эффективность работы оборудования, качество считаваемой (передаваемой) информации с приборов и датчиков, целосность системы, скорость реакции системы на тот или иной вариант аварийной ситуации.

Вроде ничего не значащие, с точки зрения обывателя, значки на мониторе прибора (другие показатели качества работы прибора или датчика), для специалиста говорят больше о работе конкретного устройства нежели это принято считать.

Нелепо выглядит и другая ситуация --- обыватель знает больше о специфических особенностях в работе какого - либо устройства (прибора, датчика, спецмеханизма), нежели специалист сервисного центра, который специально обучен и обслуживает данную систему.

Можно добавить и другое, специалист сервисного центра, в рамках сервисного обслуживания оборудования на узле УКУТЭ, устраняет значительное количество возникающих проблем с оборудованием в процессе: осмотров, анализа работы, проверки качества работы и других технических мероприятий на ввереном ему оборудовании.

 

 

Единственно, что всё это происходит как бы "за кадром".
Как и мы не видим в "кадре" оператора.
Так и обыватель --- не видит большей части работы специалиста сервисного центра, только конечный результат его работы
.

Главная
© 2012.<Rifey.Servis>.
Цитирование опубликовонных на сайте материалов без разрешеия автора не допускается
Услуги
Новости
Контакты
Оборудование
Написать нам
Сайт создан в системе uCoz